Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 14:47, курсовая работа
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Введение.
1. Сущность стратегического управления.
2. Составляющие стратегического управления:
1. Определение миссии и целей организации;
1. Миссия организации;
2. Цели организации.
2. Анализ среды:
1. Макроокружение;
2. Непосредственное окружение;
3. Внутренняя среда;
4. SWOT-анализ.
3. Анализ и выбор стратегии;
4. Выполнение стратегии;
5. Оценка и контроль выполнения стратегий.
3. Проблемы стратегического управления.
Заключение.
Список использованной литературы.