Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 19:57, курсовая работа
Стратегическое рыночное управление призвано помочь руководителям компаний принимать стратегические решения (причем делать это быстро), а также формулировать стратегическое видение. Стратегическое решение подразумевает создание, изменение или использование стратегии. В отличие от тактических решений стратегическое обычно обходится очень дорого как в смысле ресурсов, так и времени, необходимого для его изменения или отмены. Цена исправления неверного решения может быть настолько высока, что под угрозой окажется само существование организации.
Глава 1.
Стратегическое рыночное управление: обзор темы………………...
Внешний анализ ……………….
Внутренний анализ ……………….
Видение бизнеса ……………….
Идентификация и выбор стратегии ……………….
Выбор стратегических вариантов ……………….
Процесс ……………….
Главные идеи ……………….
Глава 2.
Определение стратегии………………………………………….
Типы стратегических планов……………………………………
Стратегия бизнеса……………………………………………………………
Уровни управления стратегии фирмы……………………………………...
Направленность развития стратегии фирмы………………………………
Зависимость возраста рынка и товара стратегии фирмы…….....................
Характер воздействия стратегии фирмы…………………………………...
Характер развития стратегии фирмы………………………………...
Внешняя и внутренняя среда хозяйствования