Стратегическое развитие первого российского низкотарифного перевозчика – авиакомпании «Скай -экспресс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы обусловлена наличием большого количества противоречивых суждений по поводу существования подобных компаний, их рентабельности и способности выживать в современных условиях.
В своей работе мне хотелось бы максимально подробно рассмотреть вопрос о низкотарифных авиакомпаниях, определить все «за» и «против», выяснить причины их бурного развития, преимущества по отношению к сетевым перевозчикам, а так же узнать, существуют ли барьера на пути их развития.

Содержание

Введение………………………………………………………. 3
Раздел 1. Анализ стратегической ситуации
1.1 Из истории бизнес – модели low cost………………... 4
1. 2 Первые шаги «Скай Экспресс»……………………… 5
1.2 Анализ внешней среды……………………………….. 8
1.3 Анализ и оценка потенциала фирмы…………………12
Раздел 2. Формирование стратегии авиакомпании «Скай Экспресс»
2.1. Установление базовых стратегий…………………. 16
2.2 Выбор и формулирование предпочтительной
стратегии……………………………………………. 17
Раздел 3. Реализация стратегии
3.1 Разработка стратегического проекта и плана……... 20
3.2 Осуществление стратегического контроля…………25
3.3Оценка эффективности стратегического проекта…..27
Заключение…………………………………………………….. 30
Приложение 1…………………………………………………...31
Приложение 2…………………………………………………...32
Список литературы……………………………………………..33