Стратегическое планирование в условиях диверсификации производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 23:06, доклад

Описание работы

Диверсификация – одна из возможных стратегических вариантов развития компании. Она представляет собой в общем виде расширение рынков и товаров, производимых предприятиями. В литературе под диверсификацией понимают «проникновение капитала данной корпорации в отрасли, которые прямо не связаны с основной сферой ее деятельности». Цель диверсификации — добиться в будущем повышения показателей эффективности при полном использовании ресурсов и делает эффективность функционирования компаний независимой от жизненного цикла отдельного продукта.

Работа содержит 1 файл

Семинар 2.docx

— 48.20 Кб (Скачать)

Сочетание перспектив роста (G), рентабельности (R) и возможного уровня нестабильности (Т/О) дает возможность  получить общую оценку привлекательности  СЗХ  в будущем:

 где Т — неблагоприятные тенденции; О — благоприятные; d, b g, коэффициенты, которые даются управляющими.

После выделения СЗХ происходит формирование стратегического, хозяйственного центра, который является внутрифирменной  организационной единицей, отвечающей за выработку стратегических позиций  фирмы в одной или нескольких зонах хозяйствования. Стратегический, хозяйственный центр отвечает за выбор области деятельности, разработку конкурентоспособных изделий и  сбытовых стратегий.


Информация о работе Стратегическое планирование в условиях диверсификации производства