Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 01:07, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой является раскрыть тему стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса, выявить его характерные особенности, преимущества и ограничения, описать стадии разработки и принятия стратегий в организациях. Задачами этой работы являются обоснование важности стратегических решений в организациях на примере фирмы «ПензаИнвестТрейд» и выявление слабых и сильных сторон в деятельности организации с помощью SWOT-анализа. А так же разработать стратегию деятельности предприятия в будущем, дать рекомендации по улучшению работы фирмы. Объектом исследования данной работы является предприятие малого бизнеса, предметом исследования – реализация и разработка стратегии организации, изучение сильных и слабых сторон деятельности предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента………….6

1.Сущность и функции стратегического менеджмента…………..……6
2.Процесс выработки стратегии фирмы………………………………14
3.Механизм реализации стратегии развития фирмы…………………18
Глава 2. Аналитические основы стратегического менеджмента организаций малого бизнеса………………………………………………………...…….24

2.1. Характеристика предприятий………………………………………...24

2.2. SWOT-анализ деятельности организации…………………………...26

Глава 3. Разработка и реализация стратегии предприятия………………28

3.1. Составляющие экономической стратегии предприятия малого бизнеса………………………………………………………………..………………28

3.2. Разработка стратегии предприятия…………………………………..30

Заключение………………………………………………………………….33

Список используемой литературы………………………………………...34