Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 20:02, доклад

Описание работы

Стратегический маркетинг — это, во-первых, концепция ориентации любой деятельности на внешних и внутренних потребителей, во-вторых, первая стадия жизненного цикла объекта и,
в-третьих, первая общая функция управления.
Ориентация деятельности на потребителя выражается в известном принципе: "Производите то, что нужно потребителю, а не пытайтесь продать ему то, что вам удалось произвести".

Работа содержит 1 файл

Стратегический маркетинг как инструмент.docx

— 21.21 Кб (Скачать)

Событие — это фиксированный момент времени, который представляет

собой одновременно окончание предыдущей работы,

т е. ее результат (исключение — начальное событие), и начало

последующей работы (исключение — конечное событие)

Любая непрерывная  последовательность взаимосвязанных  событий

и работ носит  название путь. Путь от начального до

конечного события  называется полным. Путь от данного  события

до завершающего называется последующим за данным событием,

а от исходного события  до данного — предшествующим. 
 

КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ТЕМЕ

1. Первым и важнейшим разделом стратегического менеджмента

следует считать  стратегический маркетинг, основной

функцией которого является разработка нормативов конкурентоспособности

управляемого объекта. Стратегический маркетинг

следует рассматривать  в трех аспектах (с трех сторон): концептуально

— как ориентация любой деятельности на потребителя;

в пространстве —  как первая стадия жизненного цикла

объекта; во времени  — как первая общая функция  управления

(менеджмента).

2. С целью повышения обоснованности нормативов конкурентоспособности

объекта следует  применять к разработке стратегического

решения научные  методы, рассмотренные в теме 2,

а также соблюдать  требования к разработке стратегии  фирмы.

3. Стратегические планы как третий раздел стратегического

менеджмента (второй — управление персоналом по разработке

стратегии) должны раскрывать и уточнять стратегию фирмы.

4. Стратегии, описанные в книге А.А. Томпсона и А.Дж. Стрикленда "Стратегический менеджмент", правомерно считать философией

поведения фирм при изменяющихся стратегических

и тактических ситуациях. Книга может быть рекомендована  российским

студентам и специалистам как дополнительная литература.

5. Качество стратегических планов во многом определяется

полнотой, пропорциональностью  и качеством методического,

ресурсного, информационного  и правового обеспечения стратегического

менеджмента.


Информация о работе Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии фирмы