Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 15:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является проведение стратегического анализа компании с использованием различных методов.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
провести анализ внешней и внутренней среды металлургической промышленности;
описать структуру отрасли;
провести анализ привлекательности отрасли;
провести анализ ресурсов ОАО «ММК»;
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ОТРАСЛИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1.1 Анализ окружающей среды отрасли
1.2 Модель пяти факторов конкуренции М. Портера
1.3 Описание структуры отрасли
1.4 Прогнозирование прибыльности отрасли металлургической промышленности
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОАО «МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ»
2.1 Анализ ресурсов компании
2.2 Анализ конкурентного преимущества
2.3 SWOT-анализ
2.4. GAP-анализ компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ