Стратегический анализ — практическая методология

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:08, реферат

Описание работы

Сегодня можно констатировать факт перехода основных рынков страны от этапа “Заполнение пустых ниш”, в котором выигрывал тот, кто быстрее других расставлял товар на полках, к этапу плотной конкуренции “Плечом к плечу”, где для успешного развития бизнеса мало просто грамотно расставить товар, необходимо еще уметь успешно его продвигать, “толкаясь” с конкурентами.

Работа содержит 1 файл

Стратегический анализ и свот анализ.docx

— 51.71 Кб (Скачать)

    Проведение  стратегического анализа по описанной  в этом реферате методике поможет структурировать информацию о предприятии и рынке, по-новому взглянуть на текущую ситуацию и перспективы, поставить достижимые цели долгосрочного развития, разработать конкурентоспособный комплекс стратегий достижения этих целей, выработать и осуществить функциональные планы рыночных мероприятий. 

 

Список  литературы

  1. Томпсон-мл., Артур, А., Стрикленд III, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа.— Москва: Издательский дом “Вильямс”, 2002.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление.— Москва: “Дело”, 1989.
  3. Л. Фаэй, Р. Рэнделл. Курс MBA по стратегическому менеджменту.— Москва: изд-во Альпина, 2002.
  4. Попов С. А. Стратегический менеджмент: Видение — важнее, чем знание.— Москва: “Дело”, 2003.
  5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.— Санкт-Петербург: “Питер”, 1999.
  6. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.gaap.ru

Информация о работе Стратегический анализ — практическая методология