Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:08, реферат
Сегодня можно констатировать факт перехода основных рынков страны от этапа “Заполнение пустых ниш”, в котором выигрывал тот, кто быстрее других расставлял товар на полках, к этапу плотной конкуренции “Плечом к плечу”, где для успешного развития бизнеса мало просто грамотно расставить товар, необходимо еще уметь успешно его продвигать, “толкаясь” с конкурентами.
Проведение
стратегического анализа по описанной
в этом реферате методике поможет структурировать
информацию о предприятии и рынке, по-новому
взглянуть на текущую ситуацию и перспективы,
поставить достижимые цели долгосрочного
развития, разработать конкурентоспособный
комплекс стратегий достижения этих целей,
выработать и осуществить функциональные
планы рыночных мероприятий.
Список литературы
Информация о работе Стратегический анализ — практическая методология