Стратегическая сегментирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Грамотное и продуманное стратегическое управление в условиях современной экономики является важнейшим и основополагающим условием успеха любого предприятия. В общем смысле стратегия управления – это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.
Стратегия управления современной фирмой охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес-решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую стратегию предприятия.

Содержание

Введение 3
1. Понятие «сегментация рынка» 5
1.1 Стратегическая сегментация и выделение стратегических зон хозяйствования. 5
1.2. Жизненные циклы спроса и технологий 9
1.3 Стратегия в зонах хозяйствования 12
2. Анализ стратегических зон хозяйствования 14
2.1 Матрица Бостонской консультативной группы 14
2.2 Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования 17
2.3 Матрица «Дженерал Электрик»— «МакКинзи» 20
Заключение 23
Список литературы 27

Работа содержит 1 файл

кусовая работа по стратегическому менеджменту_.docx

— 214.84 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стратегическая сегментирование