Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 09:37, контрольная работа
Управлять людьми всегда сложно и ответственно, независимо от масштаба организации и количества персонала, работающего в ней: 10, 30 или 200 человек. Разница только в том, что начинающий руководитель еще не понимает сути всех управленческих задач, стоящих перед ним, и не осознает до конца всей ответственности за принятые (или не принятые) им решения. Со временем у руководителя накапливается не только опыт управления, но и масса вопросов, связанных с ними. Чем больше человек управляет, тем больше вопросов у него появляется. Ведь, как и во всяком деле, управление — это и наука, и талант.
Введение 3
1. Теоретическая часть. Стили и модели руководства
1.1. Одномерные стили управления 6
1.2. Многомерные стили управления 8
1.3. Модели ситуационного менеджмента
2. Характеристика организации 12
2.1. Организационно-правовая форма и показатели деятельности организации 12
2.2. Цели и стратегия развития организации 18
2.3. Организационная структура и методы управления 22
Выводы и рекомендации 27
Список литературы 28