Стили менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 07:52, контрольная работа

Описание работы

Данная контрольная работа посвящена стилям менеджмента. Здесь будут рассмотрены основные концепции , подходы и теории, развивающие понятие «Стили руководства».

Содержание

Введение.
1. Концепция К. Левина.
2. Концепция Д. Мак Грегори.
3.Концепция Р. Лайкерта.
4.Концепция Р. Стогдила.
5.Модель Ф.Фидлера.
6.Модель Врума-Йеттона.
7.Заключение.
8.Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл

менеджмент.doc

— 96.00 Кб (Скачать)
 
 
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Структура доходов и расходов

Базовые ценности

Тенденции образа жизни 

Бренд, репутация  компании, имидж используемой технологии

Мнения и отношение  потребителей

Потребительские предпочтения

Представления СМИ 

Реклама и связи с общественностью

Развитие конкурентных технологий

Финансирование  исследований

Зрелость технологий

Изменение и  адаптация новых технологий

Производственная  емкость, уровень 

Информация и  коммуникации, влияние сети Интернет

Потенциал инноваций 

Доступ к технологиям, лицензирование,  патенты

Проблемы интеллектуальной собственности

 
    1. Показать  на примерах: 1) влияния  внешней среды  на организацию; 2) пути минимизации негативного  воздействия внешней  среды на организацию.

    Экономические факторы.

    Факторы в экономической окружающей среде должны постоянно оцениваться, т. к. состояние экономики влияет на цели фирмы и способы их достижения. Это темпы инфляции, международный платежный баланс, уровни занятости населения, ставки кредитования бизнеса и т. д. Каждый из них может представлять либо угрозу, либо новую возможность для предприятия. Например, темпы инфляции могут влиять на стоимость услуг. 

    Политические  факторы.

    Для бизнеса имеет большое значение политическая стабильность в обществе. От этого зависит уровень притока  инвестиций и другого рода ресурсов в определенный регион. Отношение  административных органов власти к  бизнесу выражается в установлении различных льгот или пошлин. 

    Научно-технический  прогресс .

    Этот  фактор определяет возможность повышать эффективность производства, а, следовательно, эффективность способов удовлетворения потребителей. Для того чтобы организация  могла быть конкурентоспособной, необходимо собирать, хранить и распределять большие объемы информации о новациях, возникающих в среде деятельности. 

  1. СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    1. Амозова Л.Н. Эффективный менеджмент: стили руководства и этические проблемы:Монография. – М. 6 РГОТУПС, 2006. – 86с.
    1. Пирогов В.И. Совершенствование стилей и методов менеджмента/ Под ред. д.э.н., профессора Комарова В.Ф. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2008. 176с.

Интернет  ресурсы:

 http://www.djoen.ru/management/effektivnoe-upravlenie-psixologicheskie-kriterii.html

http://www.aup.ru/books/m98/2_1_17.htm

http://www.megaresearch.ru/info/itemid/195322/ 
 
 

Информация о работе Стили менеджмента