Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 14:42, контрольная работа
Целью проводимой оценки стоимости бизнеса является расчет и обоснование рыночной стоимости предприятия. Традиционные методы финансового анализа основаны на расчете финансовых коэффициентов и на данных бухгалтерской отчетности предприятия. Однако наряду с внутренней информацией в процессе оценки стоимости предприятия необходимо анализировать данные, характеризующие условия работы предприятия в регионе, отрасли и экономике в целом.
Введение 3
I|. Общая характеристика сравнительного подхода 5
II. Методы оценки в рамках сравнительного подхода 6
III. Этапы реализации методов оценки 8
Вывод 17
Список литературы 18
1. Есипов, В.Е. Оценка бизнеса [Текст] : учеб. для вузов / В.Е. Есипов, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова ; Науч.-метод. Совет С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб : Питер, 2002. – 416 с.
2. Попков, В.П. Оценка бизнеса. Схемы и таблицы [Текст] : учеб. пособие для вузов / В.П. Попков, Е.В. Евстафьева ; Учеб.—метод. об-ние по образованию. – СПб. : Питер, 2007. – 240 с. : ил. ; 24 см. – (Учебное пособие). – Табл. ссылок на источники: с.215–224.
3. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) / А.Г. Грязнова, М.А. Федотова, М.А. Эскиндаров и др. М.: ИНТЕРРЕКЛАМА, 2003.
4 Антикризисный менеджмент/Под ред. А.Г. Грязновой. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 1999.
5.
Рубрикатор Энциклопедии
http://www.cfin.ru/
6. Бизнес портал Alti.ru: www.alti.ru
Информация о работе Сравнительный подход при оценке стоимости действующего предприятия