Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 23:25, курсовая работа
Цель исследования заключалась в разработке методики организации и управления проведением массовых культурных мероприятий молодежи в новых социально-экономических условиях Российской Федерации.
ВВЕДЕНИЕ
1. КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА ДЕТСКИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
2. РАЗРАБОТКА ДЕТСКОГО МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ
3. ПОДГОТОВКА ДЕТСКОГО МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ
4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОГО ДЕТСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ
6. ПРИМЕРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕТСКИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
7. ИГРА КАК ФОРМА ДЕТСКОГО МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ
8. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА КАК ОБЛАСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕТСКИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
9. НЕКОТОРЫЕ ФОРМЫ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
9.1 МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ
9.2 МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНЦЕРТА
9.3 МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КЛУБНОГО ДНЯ
9.4 МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
9.5 СТРУКТУРА ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОМ МЕРОПРИЯТИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Подведение итогов конкурса и награждение. Состав жюри конкурса. Контактный телефон:
Приложения к положению о конкурсном мероприятии:
1. Форма заявки на участие в конкурсе:
название конкурса;
номинация конкурса;
образовательное учреждение;
детское объединение (класс, группа);
педагог (фамилия, имя, отчество полностью);
контактные телефоны педагога (рабочий и домашний);
исполнитель (фамилия и имя ребенка (название коллектива), возраст, школа, класс, год обучения);
конкурсная программа (название работ, исполняемых произведений и т.д.);
дополнительные данные (при необходимости).
2. Образец этикетки (для работ изобразительного, декоративно-прикладного и технического творчества):
название работы;
исполнитель (фамилия и имя ребенка, его возраст);
образовательное учреждение;
детское объединение; - педагог (фамилия, инициалы).
В заключение данного раздела методического пособия необходимо отметить, что чем более разнообразной по содержанию и форме будет образовательная деятельность детского объединения дополнительного образования, тем более интересными и результативными будут занятия для ребят.
Массовые праздники как ничто другое сплочают людей, живущих в одном городе, позволяют им забыть суетные будни и окунуться в атмосферу веселья и радости, пообщаться вдоволь с близкими и родными. Детские праздники очень сильно отличаются от взрослых. Возможно, подготовка к таким мероприятиям является менее серьезной и трудоемкой, но для того, чтобы подарить ребенку хорошее настроение и заставить его поверить в сказку, необходимо с огромной ответственностью подойти к организация детского праздника.
Ожидаемые результаты реализации массового мероприятия позволят:
сформировать местное сообщество детей и взрослых;
создать социокультурную инфраструктуру детства района;
повысить статус социального воспитания и дополнительного образования в системе района;
создать систему молодежного парламентаризма, детского общественного движения в районе;
развивать социальную активность детей и юношества;
создать систему социокультурных и социально-педагогических мероприятий в районе как для детей, так и для взрослых, повышающих статус воспитания и дополнительного образования детей, статус педагога;
сформировать условия для перспективного и безопасного детства.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект пресс, 2008. - с.137-303.
2. Бестужев-Лада И.В. Молодость и зрелость: Размышления о некоторых социальных проблемах молодежи. - М.: Политиздат, 2004г.
3. Болдырев Н.И., Гончаров Н. К„ Есипов Б.П., Королев Ф.Ф. Педагогика М., 2004.;
4. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. М., 2008.
5. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 2003.;
6. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка / Сб. метод. материалов для администраторов, педагогов и школьных психологов. - М.: Педагогический поиск, 2005
7. Бондаревская Е.В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность // Педагогика. 2004. № З.
8. Примерное содержание воспитания школьников. Рекомендации по организации системы воспитательной работы общеобразовательной школы/ Под ред. Марьенко И.С. Изд.5-е.М., 2004.
9. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. М., 2004.
10. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы - М.: Просвещение, 2004-С.41-86.
11. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. - Киев: Высшая школа, 2008-53с.
12. Вульфов Б.З. Суть парадоксов воспитания. М., 2004.
13. Гордон Л.А., Клопов Э.В. Человек после работы. Социальные проблемы быта и внерабочего времени. М., 2002.
14. Давидович В.Б., Жданов Ю.А. Сущность культуры. Ростов-на-Дону, 2004.
15. Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. - М., 2006. № 7. - С.10-13.
16. Данилова Е.Е. Ценность младшего школьного возраста. - В кн.: Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. - М.: Академия, 2005 315 с.
17. Дубровина М.В. Индивидуальные особенности школьников. - М.: 2005г.
18. Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. - М: Аспект пресс, 2007. - С. 196-233.
19. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия. - М.: НГИК, 2004. - 32с.
20. Жарков А.Д. Организация культпросвет работы: Учебное пособие - М.: Просвещение, 2004. - С.217-233.
21. Заззо Р. Психологическое развитие ребенка и влияние среды. // Вопросы психологии, 2007.
22. Иконникова С.Н. Диалоги о культуре. - М.: 2007-167с.
23. Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. - М.: МГУК, 2007-41с.
24. Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности - основа целостного учебно-воспитательного процесса. М., 2003.
25. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности.М., 2005.
26. Кисилева Т.Г., Красильникова Ю.Д. Межведомственные культурно-досуговые центры открытого типа // Социальная педагогика: Проблемы, поиски, решения: Проспект / ВНИК АПН СССР. - М., 2001-с.3.
27. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство МГУК, 2005. - 136с.
28. Клубоведение: Учебное пособие / Под ред. Ковшарова В.А. - М.: Просвещение, 2002. - С.29-46.
29. Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. - М.: НИИ культуры, 2007. - С.31-33.
30. Королев Ф.Ф. Школа и воспитание. М., 2006.88 с.
31. Общие основы педагогики/Под ред.Ф. Ф. Королева и В.Е. Гмурмана. М., 2007.;
32. Корчак Я. Избранные педагогические произведения. - М.: 2006.
33. Крупская Н.К. Школьная муниципальная программа. - М.: 2006.
34. Марков А.П. Отечественная культура как предмет культурологии. СПб., 2006. .;
35. Мурик В. Социализация и воспитание подрастающего поколения. М., 2006
36. Мурик А.В. Социальная педагогика. Академия. М., 2008.
37. Патонова Н.М. Основы социальной педагогики. СПб., 2007г.
38. Салахутдинов Р.Г. Организационные и педагогические основы социально культурного творчества детей и молодежи. - Казань, издательство“ГранДан”, 2004. - 462с.
39. Салахутдинов Р.Г. Социально-культурное творчество как эффективное средство формирования культурной среды. - Казнь, РИЦ “Школа”, 2002. - 216с.
40. Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс - М., №1 2002. - С105-110.
41. Соколов Э.В. Введение в психоанализ. СПб., 2008.
42. Соколов Э.В. Культура и личность. Л.: Наука, 2002.
43. Сохор А.Н. Социология и музыкальная культура. М., 2005. 202 с.;
44. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. М., 2008.
45. Стрельцов Ю.А. Социальная педагогика. М., 2008.
46. Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. СПб., 2006.
47. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. М., 2004.
48. Образование и культура Северо-запада России // Вестник Северо-западного отделения Российской Академии образования. Вып.1. СПб., 2006. Вып.2. СПб., 2007.
49. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 2006.