Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 00:33, курсовая работа
Цель работы состоит не просто в том, чтобы придумать что-то новенькое, это новое должно пользоваться успехом, т.е спросом у потенциальных потребителей, и спрос этот нужно спрогнозировать. Таким образом, создание нового продукта основывается на сопоставлении спроса и предложения.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Выявление проблем, с которыми сталкивается потребитель как определение потенциальных направлений развития предприятия. 4
2.Создание нового продукта 5
3. Внедрение продукта 7
Заключение 11
Этап
пятый: Комплексное тестирование продукта
Финальный
тест перед выведением продукта на
рынок помогает фирме-клиенту принять
окончательное решение о
Необходимо отметить, что отказ от выведения продукта на рынок не является потерей денег и времени. Выведение неудачного продукта, затраты на рекламу такого продукта во много раз превосходят затраты на весь исследовательский цикл.
На данном этапе целесообразно использовать количественные тесты:
Concept--Use Test, который позволяет измерить степень соответствия/несоответствия концепции продукта самому продукту (его формуле), помогает понять, отвечает ли сам продукт ожиданиям потребителей.
Simulated Test Market максимально приближен к реальной рыночной ситуации, он позволяет прогнозировать потенциальный объем продаж.
Представители целевой группы данного продукта приглашаются в помещение исследовательской фирмы. Им демонстрируется реклама тестируемого продукта (иногда и конкурентного товара) для повышения осведомленности участников о товаре. После этого их ведут в помещение, стилизованное под магазин, где тестируемый продукт представлен среди продуктов конкурентов, на всех продуктах есть ценники. Респондентов просят сделать покупку на предварительно выданные купоны. Всем разрешено взять «купленный» товар домой. После некоторого периода, в течение которого участники пользуются тестируемым товаром дома, они приглашаются для участия в интервью, где им предлагают купить тестируемый товар за собственные деньги. Помимо этого у них выясняют, какими преимуществами и недостатками обладает тестируемый продукт по сравнению с теми продуктами, которыми они обычно пользуются.
Полученные данные анализируются с помощью математической модели, которая позволяет определить будущую долю рынка, которую новый продукт займет через определенное время. Для реализации данной математической модели клиент должен предоставить данные о планируемых параметрах дистрибуции и планируемом уровне известности марки.
Итак, можно сделать что вывод на рынок нового товара или услуги очень сложный процесс, который требует специальных знаний и навыков, позволяющих определить, какой именно товар нужен людям в данный момент, сможет ли он удовлетворить их потребности, оправдает ли их надежды, привлечет ли он их.
Основная часть в процессе запуска нового товара – это определение потребителей и целевой аудитории, определение рынка, проведение ценовой политики. Прежде чем создавать что-либо новое, необходимо изучить уже созданное и понять, каковы существующие категории продуктов и каковы особенности существующих продуктов.
Информация о работе Создание нового продукта, как один из путей развития российского предприятия