Создание имиджа компании "Наш дом центр"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 10:31, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по формированию имиджа в управляющей копании «Наш дом центр». Для этого были поставлены и решены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты создания имиджа фирмы: изучить понятие «имидж фирмы», инструменты для создания имиджа фирмы, рассмотреть процесс создания имиджа фирмы;
2) провести исследование имиджа управляющей копании «Наш дом центр»; проанализировать процесс формирования имиджа в рекламной и маркетинговой деятельности; дать оценку соответствия существующего имиджа миссии и реализуемым стратегиям предприятия;
3) разработать рекомендации по формированию имиджа управляющей копании «Наш дом центр» - разработать мероприятия по формированию имиджа предприятия и оценить эффективность внедрения новой концепции имиджа предприятия.

Содержание

Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации 8
1.1 Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации 8
1.2 Инструменты для создания имиджа фирмы 14
1.3 Этапы создания имиджа 24
1.4 Методы исследования имиджа организации 31
2 Анализ имиджа управляющей копании «Наш дом центр» 35
2.1 Краткая характеристика управляющей копании «Наш дом центр» 35
2.2 Анализ элементов имиджа управляющей компании «Наш дом центр» 36
3 Рекомендации по повышению имиджа в управляющей компании «Наш дом центр» 43
3.1 Факторы повышения имиджа организации 43
3.2 Рекомендации по повышению качества обслуживания в управляющей компании «Наш дом центр» 47
Заключение 58
Список используемой литературы 61