Создание и продвижение бренда на примере компании ООО «Тордия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2011 в 14:04, контрольная работа

Описание работы

Цель предприятия (деятельности) – получение прибыли от продаж, расширение ассортимента и размера магазина.

Задачи в большей степени возлагаются на работника, и на должность, на которой данный работник работает. В данном случае – это продавец-кассир, задачей которого является продажа продукции данного магазина. Конечная выручка будет зависеть от количества проданного товара.

Содержание

Описание компании …………………………………………..………... 3
Трёхуровневая модель продукта …………………………………...….. 4
Сегментация целевой аудитории …………………………………...…. 5
Метод весовых коэффициентов ……………………….………….….... 6
SWOT-анализ …………………………………………..………….……. 7
Рецепт бренда …………………………………….…………….……….. 8
Концепция бренда …………………….……..………………….……......9
Выбор каналов коммуникации ………………………………..……… .10
Заключение ………………………………………………………………11

Работа содержит 1 файл

Бренд-менеджмент.doc

— 381.50 Кб (Скачать)

 

Эмоциональные выгоды Легкость Спокойствие Удовлетворенность покупкой

 

Выгоды Экономия времени Информированность Экономия денег  и времени

 

Свойства Удобство

расположения

Высокое качество обслуживания Высокое качество продукции
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Выбор каналов коммуникации 

В качестве рекламы  будет использовано следующее:

  • Наружная реклама на близко расположенных улицах (баннер 6х3 м)
  • Наружная реклама у метро
  • Прямая почтовая рассылка информации о компании и продукции потенциальным покупателям;
  • Продвижение сайта компании;
  • Использование контекстной рекламы в Яндекс и Google.
 

В качестве локальных мероприятий будут  использовано:

  • Промо-акции в торговых центрах;
  • Участие в специализированных выставках.

 

Заключение 

      В заключении хотелось бы отметить, что именно профессионализм управляющих и персонала компании «Тордия»  позволяет компании выйти на такой уровень роста и придерживаться стратегии инновационного развития, быть конкурентоспособной на существующем рынке. Как показал проведенный анализ для сохранения и дальнейшего усиления позиций в будущем основным стратегическим направлением должно остаться увеличение объемов производства и реализации своей продукции за счет расширение ассортиментного перечня видов продукции, пользующихся повышенным спросом, создания новых продуктов в сфере основной деятельности, а также выход на новые рынки сбыта.

     В целом стратегия компании будет  успешной лишь в том случае если наша компания будет работать не только в направлении расширения ассортимента, но и внимательно отслеживать, анализировать, а при необходимости корректировать работу обслуживающего персонала. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Создание и продвижение бренда на примере компании ООО «Тордия»