Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 12:07, курсовая работа
Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми.
Под влиянием тенденций развития мировой экономики и ее технико-технологической базы меняются функции, методы управления. Одной из актуальных проблем современного менеджмента в торговом предприятии явл
2. Орехов Н.А., Лаврухина Н.В. Оценка конкурентоспособности промышленной продукции. – Калуга: МГТУ, 2007. – 38 с.
3. Стуколов П. М.. Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности. – М: Высшая школа, 2006.
4. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. – М: Высшая школа, 2005.
5. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. – М: Высшая школа, 2008.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 800 с.
7. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2004. – 335 с.
8. А.П. Паршев “Почему Россия не Америка”, 2008. – 410с.
9. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/В. Н. Иванов, В. И. Патрушев, Н. С. Данакин и др.; Под ред. В. Н. Иванова, В. И. Патрушева. -М.:Высш. Шк., 2003.
10.Ламбен
Ж. Ж. «Стратегический
С.П., 2006 г.
11.Кретов
И. И. «Менеджмент на