Совершенствование системы стимулирования сотрудников сервисных служб

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 13:27, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является совершенствование системы стимулирования сотрудников сервисных служб (гостиничный бизнес).
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
1. На основе теоретического анализа литературы определить понятия трудовой мотивации, стимулирования и их характеристики;
2. Выявить особенности профессиональной деятельности сотрудников гостиничного бизнеса;
3. Сформировать диагностический комплекс и провести диагностику профессиональной мотивации;
4. По результатам диагностики составить рекомендации по совершенствованию системы стимулирования сотрудников гостиничных служб.

Содержание

Введение ………………………………….……………………………………………………...3
Глава 1. Анализ понятий мотивации и стимулирования сотрудников сервисных служб ………………..…………………………………….…………………...5
1.1. Понятие мотивации и трудовой мотивации………..…………………….. ……………...5
1.2. Понятие стимулирования и его характеристика ………………………...........................14
Глава П. Изучение особенностей мотивации профессиональной
деятельности и системы стимулирования сотрудников сервисных служб
(гостиничный бизнес)………………………………..………………………………………. 20
2.1. Организация и методы исследования …………………………………............................20
2.2. Анализ профессиональной деятельности и системы стимулирования сотрудников сервисной службы………………………………………………………………...……….22
Заключение…… ………………………………………………………………..……………..28 Литература ……………………………………………..………………………………….......30