Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 12:46, курсовая работа
Достижение высокой конкурентоспособности предприятия невозможно без реализации системного подхода к управлению наиболее ценными активами организации и, прежде всего, человеческим капиталом. Перед руководством предприятия стоит задача подбора кадров, соответствующих определенным требованиям, а также оптимизации их распределения по индивидуальным рабочим местам различной сложности. Вклад в общее дело – достижение поставленной цели, объединяет сотрудников организации. Высшие руководители предприятия формулируют задачу, определяют критерии оценки разрабатываемого решения. Руководители среднего звена организуют и координируют работу по «превращению» идеи в реальность. Руководители низшего звена и рядовые сотрудники воплощают её на практике. Работа руководителей не будет эффективной, если на предприятии была неправильно построена структура управления.
Введение
1 Роль структуры управления в эффективной работе предприятия
1.1 Понятие и принципы построения организационных структур
1.2 Типы организационных структур
1.3 Методы совершенствования организационных структур
2 Анализ деятельности ООО «Амурские Авиалинии»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Миссия и видение предприятия
2.2.1 Формирование видения
2.2.2 Разработка миссии предприятия
2.3 SWOT-анализ
2.3.1 Анализ внешней среды
2.3.2 Количественный анализ внешней среды
2.3.3 Анализ внутренней среды
2.4 Особенности организационной структуры предприятия
3 Пути совершенствования организационной структуры предприятия ООО «Амурские Авиалинии»
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры
3.2 Предполагаемый эффект от предложенных мероприятий
Заключение