Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 17:33, контрольная работа
Целью написания данной контрольной работы является рассмотрение особенностей развития индустрии гостеприимства, проблемы организационной структуры предприятий гостеприимства и их решение.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
· раскрыта суть определения «гостеприимство», что необходимо для того, что бы гостям было комфортно в той или иной гостинице, отеле; приведены ряд предприятий гостеприимства, гостиниц, основные требования, предъявляемые к ним, даны организационно структурные признаки гостиничных предприятий;
· раскрыты принципы построения организационной структуры управления предприятием, дана типовая структура управления гостиницей, в которой, начиная от высших звеньев, заканчивая низшими звеньями;
· поднимаются основные вопросы организации работы той или иной службы, необходимые критерии работы для повышения эффективности труда;
· дан ряд рекомендаций для совершенствования структуры управления.
1. Введение …………………………………………………………………… 3
2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания …5
3. Организационно–структурные признаки гостиничных предприятий …. 7
4. Методы повышения производительности труда на предприятии гостиничного хозяйства …………………………………………………………9
5. Совершенствование структуры управления ……………………………..15
6. Заключение………………………………………………………………….16
7. Список использованной литературы……………………………………...17