Совершенствование методов оценки результатов деятельности подразделений управления персоналом и организации в целом

Автор: Мария Рыбакова, 16 Октября 2010 в 01:34, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы работы обусловлена следующим. Каждый руководитель организации стремится к эффективной и конкурентоспособной деятельности на рынке, а персонал организации является тем ресурсом, который либо обеспечивает это, либо не обеспечивает. Критерии и методы оценки «качества» человеческих ресурсов меняются в соответствии с изменением характера труда. Если раньше от работников требовался лишь высокий уровень профессиональных знаний, то теперь все большее значение придается их человеческим качествам, таким, как коммуникабельность и умение работать в составе команды профессионалов, умение генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь.

Содержание

Введение
Глава 1. Система критериальных показателей оценки результатов деятельности подразделений управления организации
1. Общая экономическая эффективность работы в организации
2. Показатели качества, сложности и результативности труда
3. Показатели социально-экономической эффективности
Глава 2. Анализ методов оценки результатов деятельности подразделений управления персоналом и организации в целом на примере коммерческого банка ОАО «Инвестторгбанк» Кинешемский филиал
2.1. Характеристика ОАО «Инвестторгбанк» Кинешемский филиал и его персонала
2.2. Методы оценки результатов деятельности подразделений управленческих работников в коммерческом банке
2.3. Анализ методов оценки результатов деятельности подразделений управления персоналом в ОАО «Инвестторгбанк» Кинешемский филиал
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию существующих методов оценки управления персоналом в ОАО «Инвестторгбанк» Кинешемский филиал
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл