Сотрудничество в управлении организацией

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 15:32, курсовая работа

Описание работы

Организация сотрудничества предполагает разработку той или иной управленческой концепции, на основе которой формируется управленческая команда. Она работает, используя определенную программу, в которой расписывается вся технология управления на те или иные сроки. Система сотрудничества должна быть обязательно зафиксирована организационно, где исходным в ее внедрении может быть временно созданный консалтинговый отдел, который первоначально оказывается обучающим центром с последующим расширением функций. Такой центр может отрабатывать мотивационные модели управления «человеческими ресурсами» в соответствии с управленческой концепцией главы фирмы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА 4
2 СОТРУДНИЧЕСТВО В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 9
2.1 Балансировка сотрудничества в организации 9
2.2 Психологические установки индивидуального сознания 12
2.2.1 Ригористическая установка 13
2.2.2 Конвенциалистская установка 14
2.2.3 Функциональная установка 14
2.2.4 Прагматическая установка 15
2.2.5 Альтруистическая установка 15
2.2.6 Новаторская установка 15
2.3 Управленческая концепция руководителя 16
3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СОТРУДНИЧЕСТВО 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24