Состояния и пути развития BTL-технологий на торговом предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 04:34, реферат

Описание работы

Вашему вниманию предлагается доклад к выпускной квалификационной работе на тему: «Состояния и пути развития BTL - технологий на торговом предприятии»

Современное общество характеризуется двумя основополагающими аспектами: массовое производство и массовое потребление. Соответственно, для обеспечения массового потребления своей продукции, многие производители прибегают к помощи массовой рекламы, дающей низкую стоимость контакта с потенциальной аудиторией.

Работа содержит 1 файл

Доклад5.docx

— 38.36 Кб (Скачать)

     Таким образом, согласно оптимистичного плана продаж объем продаж продукции возрастет с 1473 штук до 2 333 штук, пессимистичного плана – с 1473 до 1568 штук.

     Затраты на проведение акции представлены в  таблице 10.

     Экономический эффект от проведения BTL-мероприятий оценивается с помощью показателя рентабельности.

     Следовательно, подводя итог, мы можем сказать, что, эффективность данной промо-акции составит от 54,4% до 68,1%.

     Совместно с продажами товаров Max Factor предлагается проводить Сеансы макияжа.

     Суть  данного мероприятия заключается  в том, что в сети магазинов  «Чудодей» организуются столы Визажистов, возле продвигаемой марки, и чтобы  доказать клиенту качество продукции  предлагается сделать бесплатный макияж. По условиям акции участник акции должен купить как минимум 1 любой товар марки Max Factor.

     Сроки проведения акции – 2 дня.

     Смета затрат на проведение данного мероприятия  представлена  в таблице 11.                

В настоящее  время на складах предприятия  ОАО «Единая Европа Холдинг», Владивостокского филиала наблюдаются большие остатки по позиции косметики Rimmel, именно поэтому в качестве способа совершенствования деятельности предприятия предлагается Программа лояльности Продавцов.

     Во  время акции продавцы-консультанты составляю отчеты о ежедневных продажах как для себя, так и для начальства. По окончании акции руководство каждой торговой точки подводит итог и определяет лучшего продавца-консультанта торговой марки Rimmel. По результатам продаж продукции торговой марки Rimmel продавец:

     1.) За каждые 10 единиц продукции   получает тестер одноименного  товара в подарок;

  1. По итогам акции сертификат «Лучший продажник ТМ «Rimmel» - лучшему продавцу сети;
  2. наборы косметических средств для лучшего продавца-консультанта каждого магазина сети.

     Произведем  расчет затрат на организацию программы  лояльности во всех 7 магазинах сети «Чудодей» и представим расчеты  в виде таблицы 12.

     Данная  программа поможет не только улучшить взаимоотношения между ОАО «Единая  Европа – Холдинг» и сетью магазинов  «Чудодей» за счет проявленного доверия, но и поможет достичь внутренних целей компании – увеличить объемы продаж некоторых торговых марок.

Благодарю за внимание!

Информация о работе Состояния и пути развития BTL-технологий на торговом предприятии