Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 04:34, реферат
Вашему вниманию предлагается доклад к выпускной квалификационной работе на тему: «Состояния и пути развития BTL - технологий на торговом предприятии»
Современное общество характеризуется двумя основополагающими аспектами: массовое производство и массовое потребление. Соответственно, для обеспечения массового потребления своей продукции, многие производители прибегают к помощи массовой рекламы, дающей низкую стоимость контакта с потенциальной аудиторией.
Таким образом, согласно оптимистичного плана продаж объем продаж продукции возрастет с 1473 штук до 2 333 штук, пессимистичного плана – с 1473 до 1568 штук.
Затраты на проведение акции представлены в таблице 10.
Экономический эффект от проведения BTL-мероприятий оценивается с помощью показателя рентабельности.
Следовательно, подводя итог, мы можем сказать, что, эффективность данной промо-акции составит от 54,4% до 68,1%.
Совместно с продажами товаров Max Factor предлагается проводить Сеансы макияжа.
Суть
данного мероприятия
Сроки проведения акции – 2 дня.
Смета затрат на проведение данного мероприятия представлена в таблице 11.
В настоящее время на складах предприятия ОАО «Единая Европа Холдинг», Владивостокского филиала наблюдаются большие остатки по позиции косметики Rimmel, именно поэтому в качестве способа совершенствования деятельности предприятия предлагается Программа лояльности Продавцов.
Во
время акции продавцы-
1.) За каждые 10 единиц продукции получает тестер одноименного товара в подарок;
Произведем расчет затрат на организацию программы лояльности во всех 7 магазинах сети «Чудодей» и представим расчеты в виде таблицы 12.
Данная
программа поможет не только улучшить
взаимоотношения между ОАО «
Благодарю за внимание!
Информация о работе Состояния и пути развития BTL-технологий на торговом предприятии