Социальный менеджмент в сфере сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 23:19, курсовая работа

Описание работы

Понятие социального менеджмента в сфере сервиса вошло в научный и практический обиход 20-25 лет назад и с тех пор постепенно стало общепринятым, обозначающим принципиальную направленность управленческой деятельности.
По вопросам менеджмента в сфере сервиса организуются международные конференции, издаются книги, специализированные журналы и учебники, где это понятие фигурирует в названии глав и разделов, а так же читаются академические курсы. Социальный менеджмент в сфере сервиса утверждается как признанная область науки и практики.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. СОЦИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ СЕРВИСА
1.1 Социальная сфера и основные социальные показатели
1.2 Принципы социального управления
1.3 Методы социального управления
1.3.1 Организационно-административные методы
1.3.2 Правовые методы
1.3.3 Экономические методы
1.3.4 Социальные и социально-психологические методы
1.4. Менеджмент персонала
1.4.1 Роль человеческого потенциала
1.4.2 Общая характеристика работы отдела кадров
1.4.3 Работа по подбору персонала
1.4.4 Работа с персоналом после его зачисления в штат
1.5 Взаимодействие с потребителями услуг
1.5.1 Опросы клиентов и статистический анализ
1.5.2 Непосредственный контакт с клиентом
1.5.3 Потребительский риск и его минимизация
1.5.4 Жалобы клиентов и работа с ними
2. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ СЕРВИСА
2.1 Общие кадровые проблемы
2.2 Постановка проблемы низкой мотивации персонала
2.3 Пути разрешения проблемы мотивации персонала
ВЫВОД
Список литературы

Работа содержит 1 файл