Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 11:03, курсовая работа
Целью курсовой работы является технология формирования мотивации персонала на примере ОАО хлебокомбинат.
Для достижения поставленной цели во время работы решались следующие задачи:
• Мотивация труда как инструмент повышения эффективности деятельности организации.
• Анализ системы мотивации персонала на ОАО «хлебокомбинат».
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика мотивации……………………………………5
1.1. Что такое мотивация…………………………………….…………………..5
1.2. Мотивационный процесс……………………………………………………8
1.3. Содержательные теории мотивации………………………………………10
1.4. Процессуальные теории мотивации…………….………………………...14
Глава 2. Технология формирования системы мотивации персонала на предприятии»……………………………19
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 19
2.2. Проблемы мотивации ОАО «хлебокомбинат»……………...21
2.3. Технологии стимулирования персонала ОАО «хлебокомбинат»………………………………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30
Система
мотивации может быть основана на
самых разнообразных методах, выбор
которых зависит от проработанности
системы стимулирования на предприятии,
общей системы управления и особенностей
деятельности самого предприятия. Классификация
методов мотивации в зависимости от ориентации
на воздействия те или иные потребности
может быть осуществлена на организационно-
Социологические исследования показывают, что наибольший вес среди форм мотивации имеет оклад и индивидуальная надбавка, а затем уже следуют различные виды премий, а также выделяется медицинское страхование, возможность получения кредитов и материальная помощь. Значимыми также являются следующие мотивационные формы: хороший моральный климат в коллективе, карьера, хорошие условия труда, оплата путевок, социальные отпуска.
Таким образом, анализ проблемы мотивации на ОАО хлебокомбинат показал, что слабыми основными сторонами существующей системы стимулирования труда работников являются следующие аспекты:
Среди
методов социально-
Хотя на предприятии установленный стабильный размер вознаграждения персонала это не предотвращает текучесть кадров, а следовательно увеличиваются затраты на поиск новых трудовых ресурсов. Можно предложить для успешного стимулирования персонала применение новых форм оплаты труда, а так же расширение использования социально-психологических факторов в стимулировании персонала, формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
Таким
образом, управление персоналом осуществляется
с помощью сочетания
Список
литературы:
Информация о работе Социальный менеджмент на примере ОАО «Хлебокомбинат»