Социальные сети как новый коммуникативный канал PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 23:40, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной мною темы заключается в том, что цивилизованное общество вступило в новую стадию развития, где приоритетными продуктами производства являются информация и знания. Ключевым событием в развитии информационного общества стало создание единого глобального информационного пространства – сети Интернет. Интернет дал нам новые возможности для коммуникации, в связи с чем, произошла реорганизация отношений между отдельными людьми, компаниями и целыми государствами. Всемирная сеть объединяет в себе различные способы и каналы передачи информации, а её доступность, скорость, охват аудитории и территории настолько высоки, что, вероятно, в ближайшие годы Интернет станет единым медиа-каналом.
Цель моей курсовой работы состоит в том, чтобы определить как социальные сети используются в качестве коммуникативного средства в сфере PR, насколько они эффективны и какие перспективы развития в этой роли у них есть.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………1

Глава 1. Общая характеристика социальных сетей и их специфические особенности………………………………………………………………………3
1.1. Понятие социальной сети. Краткая история становления……….3
1.2. Общие принципы работы виртуальных социальных сетей…….10

Глава 2. Социальные сети – новая платформа связей с общественностью…13
2.1. Социальные сети как новые информационные каналы связей с общественностью………………………………………………………………13
2.2. Возможности связей с общественностью в социальных сетях…...15
2.3. Тенденции развития социальных сетей и новые возможности их использования в PR-деятельности………………………………………….….21

Заключение………………………………………………………………………23

Список использованной литературы…………………………………………24

Работа содержит 1 файл