Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 14:52, реферат
Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Спецсобытия призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.
Основными спецсобытиями являются: церемонии открытия, приемы, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки.
Введение…………………………………………………………………..3
1 Смысл и назначение презентации……………………………4-6
2 Работа с аудиторией……………………………………………7
3 Структура презентации ………………………………..……8-9
4 Речевая подготовка презентации ………………………...10-12
5 Использование наглядных пособий……...........................13-14
Список использованной литературы …………………………………1
b)
показывается видеофильм
c)
ведущий просит представителей
фирмы сделать краткие
8
d)
представители компании-
e)
слово предоставляется гостям
для выступления с замечаниями,
f)
приглашенным вручаются
g)
коктейль / банкет / фуршет а также
развлекательная, менее
9
4 Речевая подготовка презентации.
4.1
Структура информативной речи.
Любое выступление состоит из трех основных частей: введение, основная часть и заключение. Основная часть сообщения имеет три элемента: центральная идея, основные мыли и подтверждающие материалы.
Центральная идея - это основная тема речи; оратор хочет, чтобы слушатели запомнили ее, даже если они забудут все остальное. Любая, даже самая сложная, центральная идея должна быть ограничена одним предложением.
После
определения центральной идеи необходимо
подкрепить ее в сознании слушателей.
Это достигается с помощью
основных мыслей. Их должно быть несколько;
для большинства речей
Как только отобраны основные мысли, нужно найти способы, чем можно подкрепить их. Среди методов поддержки чаще всего используются цитаты, примеры, аналогии и статистика.
Манера, в которой представляется начало речи, очень сильно повлияет на первое впечатление слушателей. У введения две основные цели: установить контакт со слушателями и привлечь его внимание.
В заключении речи следует снова коснуться центральной идеи. Хорошее заключение показывает слушателям, что тема полностью раскрыта.
Такова
должна быть структура информативной
речи.
4.2
Структура убеждающей речи.
Информативная речь обычно конкретная и однозначная, поэтому добиться ее восприятия слушателем не так трудно. Для оратора, старающегося убедить аудиторию, достижение восприятия его идей слушателем - задача гораздо более сложная.
Целенаправленная последовательность - это метод организации речи, основанный на анализе мыслительного процесса. Он состоит из следующих шагов:
1. Привлечение внимания.
2. Указание на потребность.
3. Способ удовлетворения потребности.
4. Наглядность результатов.
10
4.3
Последовательность речи.
О сообщении, в котором мысли логически связаны и выстроены гладко, говорят, что оно последовательное. В последовательных презентациях структура построения очевидна и, следовательно, повышается вероятность того, что слушатели воспримут информацию. Дополнительное преимущество последовательной презентации заключается в том, что и самому оратору легче запомнить ее, потому что в ней больше точных смысловых связей.
Перечисление
и параллелизм - это средства, с
помощью которых можно сделать
презентацию более
Ораторы,
которые повторяют сходную
У
параллелизма есть ритм, который легко
слушать и легко запомнить. Он
делает сообщение более
4.4Режимы
донесения речи до слушателей.
Существуют четыре основных режима публичных выступлений:
1) импровизация,
2) речь «без бумажки»,
3) речь, выученная наизусть,
4) речь по рукописи.
Основное преимущество импровизации - в спонтанности; ее недостаток в том, что она, как правило, плохо спланирована.
Речь
«без бумажки» более формальна, чем
импровизация. Здесь есть возможность
планирования, и в результате речь
лучше организована. Оратор постоянно
опирается на заметки, но при этом
читать их слушателям ни к чему. Большинство
публичных выступлений
Выученная наизусть речь позволяет представить хорошо спланированное
11
выражение мыслей. Однако при представлении речи по памяти ораторы часто теряют естественность, и иногда их речи звучат и выглядят не очень живо.
Чтение
по рукописи рассчитано на более формальные
ситуации. При чтении с рукописи
можно быть очень точным, можно
контролировать каждое предложение. Но
при этом создание такой речи занимает
больше времени, и часто рукопись
становится барьером между оратором
и аудиторией.
4.5
Качество голоса.
С
тех пор как шумовое
Скорость,
или темп, в котором говорит
оратор также влияет на слушателей.
Из-за нервозности некоторые
Разнообразие
- это ключ к успешному использованию
лучших качеств своего голоса. Варьируя
громкость, темп и высоту оратор в
состоянии сделать так, что его
будет интереснее слушать, а сообщение
его будет более
12
5 Использование наглядных пособий.
Наглядные
материалы помогают как выступающему,
так и публике запомнить
Существуют два основных типа наглядных пособий:
*
Текстовые. Помогают слушателю
следить за ходом
*
Графические. Иллюстрируют
Текстовые должны состоять не более чем из шести строк, не более, чем с шестью словами в строке. Они должны быть наглядны: написаны большими буквами и с пользованием пустого пространства между ними.
Графические обычно представляют собой диаграммы, графики, рисунки, схемы. Графические материалы должны быть упрощенной версией аналогичных в документах. Чтобы помочь аудитории понять назначение материала краткий его смысл должен быть там написан.
Когда
представляете наглядные
* Удостоверьтесь, что все видят демонстрируемые материалы.
*
Дайте аудитории время, чтобы
прочитать и понять смысл
* Одно наглядное пособие должно выражать одну идею.
* Иллюстрируйте только главные пункты, а не всю презентацию.
* Не демонстрируйте то, что может конфликтовать с тем, что вы презентуете.
*
Не читайте то, что написано
на наглядном пособии, вместо
этого перефразируйте и
*
Когда вы закончили дискуссию
по вопросу, который
13
Визуальная помощь для документов ограничена бумагой, но когда вы делаете презентацию выбор средств для визуализации ваших идей довольно широк и, благодаря техническому прогрессу, постоянно расширяется.
Вот некоторые из них:
1.
Тексты. Даже во время презентации
полезно предоставить публике
план вашего выступления,
2.
Доски. Когда вы адресуете
3.
Диаграммы. Большие листы,
4.
Проекторы. Наиболее удобное
5.
Слайды. Содержанием слайдов может
быть текст, диаграммы,