Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 14:52, реферат
Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Спецсобытия призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.
Основными спецсобытиями являются: церемонии открытия, приемы, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки.
Введение…………………………………………………………………..3
1 Смысл и назначение презентации……………………………4-6
2 Работа с аудиторией……………………………………………7
3 Структура презентации ………………………………..……8-9
4 Речевая подготовка презентации ………………………...10-12
5 Использование наглядных пособий……...........................13-14
Список использованной литературы …………………………………1
Учреждение образования
«Частный институт управления и предпринимательства»
Кафедра ______________________
Самостоятельная работа
по дисциплине ______________________________
на тему ______________________________
Минск 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1 Смысл и назначение презентации……………………………4-6
2 Работа с аудиторией……………………………………………7
3 Структура презентации ………………………………..……8-9
4 Речевая подготовка презентации ………………………...10-12
5 Использование
наглядных пособий…….....................
Список использованной
литературы …………………………………15
2
ВВЕДЕНИЕ
Растущий
динамизм, изменчивость и неопределенность
деловой среды – обусловили для
организаций необходимость
Организация специальных событий – одна из функций PR специалистов в современном бизнесе. Что же такое специальные события?
Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Спецсобытия призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.
Основными спецсобытиями являются: церемонии открытия, приемы, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки.
Успешное
спецсобытие требует подготовки
более серьезной, чем это обычно
предполагается зрителями, участниками
и приглашенными. Важно четко
определить цель события, согласовать
ее со всеми заинтересованными
3
1 Смысл и назначение презентации.
1.1 Сущность презентации
Презентация является самостоятельной акцией, которая считается приемом, мероприятие по своей форме не что иное, как представление фирмы, новой продукции или услуги приглашенной аудитории» Как правило, презентация фирмы проводится по случаю открытия или создания фирмы, демонстрации новых достижений, нового имиджа компании.
Предметом презентации может быть новая книга, журнал, телепрограмма, автомобиль, рок-группа, идея, лекционный курс, организационная структура, эффективная технология и т.д.
Смысл
презентации - обеспечить благожелательный
прием презентируемому
Как
правило общественность на презентации
представляют пресса и представители
заинтересованных в предмете презентации
групп и организаций. Именно их и
следует в первую очередь убедить
в достоинствах предмета презентации.
Для этого обычно готовят пресс-релизы,
слайды, видеосюжеты, развешивают схемы
и диаграммы. Планируют краткие
выступления как авторов, создателей
новшества, так и специалистов, экспертов.
1.2
Классификация презентаций.
Итак, презентация есть представление общественности чего-то нового, с определенными целями.
Презентации бывают следующих видов:
*
Презентация общественной
*
Презентация товара. Цели такой
презентации ясны: создание знания
о новой марке, товаре или
услуге на целевом рынке,
*
Презентация проекта. Цель
4
реакции к проекту, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта. Этот вид презентации наиболее требователен к форме подачи, содержанию и подготовке (см. ниже), т. к. предполагает убеждение аудитории в необходимости осуществления разработки или воплощения проекта.
*
Презентация объема и
*
Презентация плана будущих
Смысл
и назначение презентации - передача
информации презентующим в форме
убеждения определенному кругу
присутствующих с перечисленными целями.
1.3
Цели презентации.
Большинство руководителей признают три общие цели публичного выступления: проинформировать, убедить и развлечь. Большинство речей - это сочетание двух или более целей.
Информативные. Когда оратор пытается обучить своих слушателей или описать им что-либо, его цель - проинформировать. Лекция в учебном классе - это пример информативного выступления. Некоторые информативные речи предназначены для того, чтобы познакомить слушателя с чем-то абсолютно новым для него.
Убеждающие.
Вторая общая цель - это убедить
слушателя. Убеждающие выступления
бывают разными. Они варьируются
от тех, которые пытаются изменить убеждения
или отношение слушателя к
предмету, до тех, которые пытаются
заставить слушателей действовать
определенным способом.
5
Убеждающие выступления предназначены для того, чтобы добиться скрытой или явной реакции. Скрытая реакция - это реакция, в соответствии
со значением этого слова, не сразу раскрывается для выступающего или наблюдателя.
Оценка
эффективности оратора
Развлекательные.
Третья общая цель публичных выступлений
- развлечь, а, следовательно, ожидаемая
реакция слушателей - удовольствие.
Аудиторию можно развлечь не только
прибегая к юмору, но и задействуя
артистические способности или
представляя вниманию слушателей яркие
и неожиданные образы.
6
2 Работа с аудиторией.
Определение целевой аудитории.
Для
того чтобы деньги не были потрачены
впустую, перед началом любой
рекламной кампании, необходимо определить
целевую аудиторию, на которую рассчитан
данный товар или услуга. Этот подход
применяется и при подготовке
к проведению презентаций. Соответственно
определив целевую аудиторию, мы
уже можем достаточно точно предположить
наклонности, интересы, читаемую литературу,
посещаемые магазины и т.д. Конечно,
желательно провести серьезные маркетинговые
исследования, потому что ошибки на
этом этапе способны привести к бесполезно
израсходованным деньгам и
Обычным недостатком среди ораторов является тенденция считать, что слушателю будет интересно то, что интересует их самих. Чтобы быть хорошим оратором, нужно принять ориентацию на слушателя. При подготовке речи нужно спросить себя, как бы вы себя чувствовали, если бы были на месте слушателя. До того, как вы ответить на этот вопрос, вы должны узнать о слушателе как можно больше. Это требует обязательной постановки нескольких вопросов:
* Насколько велика будет аудитория?
* Насколько образованы слушатели?
* Какие профессиональные группы они представляют?
* Какова
представленная возрастная
* К какой социальной, политической или религиозной группе принадлежат слушатели?
Лучший способ проанализировать аудиторию - лично поговорить с группой. Приемлемая альтернатива - поговорить с несколькими людьми, которые, скорее всего, будут среди аудитории. В случае, когда поговорить с типичным членом аудитории или вообще с кем-либо из аудитории неофициально невозможно, приходится наводить некоторые справки об аудитории, пользуясь доступной информацией.
Чем более сходны между собой слушатели по таким параметрам, как образовательный уровень, род деятельности, возраст и социальный статус, тем легче предсказать их отношение к сообщению. Чем более гетерогенной и разнородной будет аудитория, тем меньше прогнозов можно сделать о поведении слушателей.
7
3 Структура презентации.
Проведение презентации включает этапы:
1.
Определение цели ( или целей и
их приоритетов): привлечение новых
клиентов; формирование имиджа в
деловой среде; привлечение
2.
Генерирование идеи (основного замысла)
презентации и ее
Лучше проводить презентации после обеда – в 15 часов. Длительность – 1,5-2 часа. После окончания коктейль или фуршет продолжительностью 1-2 часа. Приглашенным обычно рассылаются специальные приглашения с информацией, позволяющей гостю оценить целесообразность своего присутствия. В приглашении следует указать место, время (от и до) проведения презентации, программу, состав участников и гостей, а также ориентиры и способы достижения места проведения ( станции метро, транспорт).
3. Разработка сценария (программы). Открывает и ведет программу должностное лицо фирмы, представляющее ее собственной персоной. Это может быть руководитель службы PR, или службы маркетинга. Ведущий должен уметь хорошо говорить, иметь хорошую дикцию и уметь вести себя публично.
Возможный сценарий может строится по следующей схеме:
a)
ведущий представляет