Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 23:07, курсовая работа
Сегодня, очевидно, что для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности, предприятие должно быть гибким, динамичным и постоянно вносить изменения в свою деятельность. Преодолевать внутренние барьеры персонала, сражаться с консервативными взглядами менеджеров и менять индивидуалистический подход к работе сотрудников – задача, решение которой под силу не каждому руководителю.
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические подходы к ситуационному менеджменту
1.1. Истоки возникновения ситуационного подхода к управлению
1.2. Основные положения ситуационной теории управления
Глава 2. Ситуационные теории и модели управления
2.1. Теория «7 – S»
2.2. Ситуационная модели
Глава 3. Совершенствование ситуационных инструментов менеджмента как фактор эффективного решения управленческих задач
3.1. Условия эффективного применения ситуационного подхода к управлению
3.2. Алгоритм принятия решений при ситуационном менеджменте
3.3. Ограничения в применении ситуационной теории
Глава 4. Анализ деятельности ООО "СМ для дома"
4.1 Общая характеристика предприятия
4.2 Миссия фирмы, дерево целей
4.3 Организационная структура предприятия
4.4 Методы управления в организации
4.5 Анализ системы мотивации
4.6 Организационная культура фирмы
Глава 5. Рекомендации по управлению персоналом в ООО "СМ для дома"
5.1 Оптимальный стиль руководства в ООО "СМ для дома"
5.2 Рекомендации по совершенствованию качества управления в ООО
"СМ для дома"
Заключение