Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 11:51, курсовая работа
Процесс мотивации – это тонкий аппарат воздействия на подчиненных, их вовлечение в рабочий процесс и принесение чего-либо нового. Ни для кого не секрет, что в хороших условиях мотивированный человек способен максимально выкладываться, выдавая лучшие результаты, тем самым влияя на успешность развития организации. Для руководителя же важным остается определить, на кого и какая мотивация повлияет наиболее благоприятным образом. Для кого-то главное — деньги, некоторым важно вдохновение, творчество. Грамотному руководителю необходимо понимать мотивацию своих сотрудников, чтобы поддерживать их интерес к работе, влиять на эффективность использования человеческого ресурса.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы системы мотивации в управлении организационным поведением……………………………………………..5
1.1 Понятие мотивации и ее необходимость в управлении персоналом……………………………………………………………….5
1.2. Классификация мотивации………………………………………....6
1.3 Теории мотивации………………………………………………...…8
Глава 2. Исследование системы мотивации в ООО «Окна региона»………………………………………………………………………..13
2.1 Общая характеристика ООО «Окна Региона»……………………13
2.2 SWOT-анализ состояния мотивации в ООО «Окна Региона»…..16
2.3 Эмпирический анализ……………………………………………...20
Глава 3. Проект по совершенствование системы мотивации в ООО «Окна Региона»……………………………………………………….25
3.1 Проектные разработки по совершенствованию системы мотивации в ООО «Окна Региона»……………………………………25
3.2 Обоснование экономической эффективности предполагаемых практических рекомендаций…………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………………...29
Список литературы……………………………………………………………..