Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 08:11, контрольная работа
Персонал в индустрии туризма является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания в туристских организациях зависит от мастерства и сознательности их служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается также вежливостью персонала и его отзывчивостью. Таким образом, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций туристской организации - в функцию управления персоналом.
Введение
Глава 1. Система управления персоналом
1.1 Основы управления персоналом
1.2 Основные обязанности управляющего
Глава 2. Проблемы управления персоналом
2.1 Кадровые проблемы
2.2 Профессиональные проблемы
Заключение
Список используемой литературы
5.
Особые требования к
6.
Небольшое количество
2.2 Профессиональные проблемы
В теории менеджмента используется большое количество терминов, отражающих участие людей в общественном производстве: трудовые ресурсы, человеческие ресурсы, человеческий фактор, организационное поведение, организация труда, управление персоналом, кадровая политика, корпоративная культура и др. Выделяя в качестве стержневого объекта человека, они раскрывают различные аспекты проблемы управления персоналом и подходы к ее решению.
В
туристической деятельности очень
важную роль играют квалифицированные
кадры, обладающие высокими профессиональными
навыками и владеющие знаниями в
области психологии, опытом общения.
Для поддержания качества обслуживания
многие организации разрабатывают
стандарты обслуживания - комплекс
обязательных для исполнения правил
обслуживания туристов, которые призваны
гарантировать установленный
Качество обслуживания в организациях индустрии туризма зависит от умения персонала:
· Распознать и оценить требования каждого клиента к заказываемому обслуживанию.
· Оценить восприятие каждым клиентом предоставляемого ему обслуживания.
· Оперативно корректировать
по необходимости процесс
Таким
образом, в настоящее время для
квалифицированной работы в индустрии
туризма помимо технологической
подготовки, знаний в области туристского
бизнеса необходима соответствующая
психологическая подготовка, владение
вопросами межличностного общения.
Все большее значение приобретают
такие личностные качества работника,
как коммуникабельность, ориентация
на достижение результата, ответственность,
обучаемость, способность планировать
работу, стрессоустойчивость, умение работать
в команде, лояльность к компании
и т.д. Плохое обслуживание вызывает
большую реакцию у потребителя,
чем хорошее. Весь персонал организации
должен приложить усилия, чтобы у
клиента осталось чувство глубокого
удовлетворения, превратить его в
постоянного клиента. От этого напрямую
зависит доход организации. Менеджеры
должны удостовериться, что служащие
компетентны в оказании разнообразных
услуг, с энтузиазмом относятся к своей
компании и к услугам, которые они реализуют.
В противном случае невозможно заинтересовать
клиентов и превратить их в постоянных.
Заключение
Управление персоналом по содержанию гораздо шире, чем простое решение кадровых проблем. Оно ориентируется на определение будущих потребностей и развитие потенциала работника, а также на осознание каждым работником собственных задач, создание благоприятного трудового климата, мотивирующего персонал на достижение поставленных целей.
Цель
управления персоналом в индустрии
туризма состоит в том, чтобы
мотивировать служащих на предоставление
клиентам качественного и
Большинство
организаций в индустрии
Таким
образом, эффективное управление организацией
предполагает творческое решение задач,
выявление новых
Список используемой литературы
1. Волошин Н.И., Исаева Н.В. и др. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. - М.: Финансы и статистика, 2004. с. 215-224.
2. Карпычева
Н.Ф., Бурцев А.К. и др. Управление
человеческими ресурсами в
3. Маслова Е.В.,
Широкова Г.В. Управление
4. Федцов В.Г.,
Федцов В.В. Менеджмент в
5. Чудновский
А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление
индустрией туризма. - М.: КНОРУС, 2006.
с. 273-284.
Информация о работе Система управления персоналом сервисно-туристской организации