Система управления персоналом сервисно-туристской организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 08:11, контрольная работа

Описание работы

Персонал в индустрии туризма является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания в туристских организациях зависит от мастерства и сознательности их служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается также вежливостью персонала и его отзывчивостью. Таким образом, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций туристской организации - в функцию управления персоналом.

Содержание

Введение

Глава 1. Система управления персоналом

1.1 Основы управления персоналом

1.2 Основные обязанности управляющего

Глава 2. Проблемы управления персоналом

2.1 Кадровые проблемы

2.2 Профессиональные проблемы

Заключение

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Система управления персоналом сервисно-туристской организации.docx

— 24.43 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Система управления персоналом сервисно-туристской организации