Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 08:11, контрольная работа
Персонал в индустрии туризма является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания в туристских организациях зависит от мастерства и сознательности их служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается также вежливостью персонала и его отзывчивостью. Таким образом, эффективное управление людьми превращается в одну из важнейших функций туристской организации - в функцию управления персоналом.
Введение
Глава 1. Система управления персоналом
1.1 Основы управления персоналом
1.2 Основные обязанности управляющего
Глава 2. Проблемы управления персоналом
2.1 Кадровые проблемы
2.2 Профессиональные проблемы
Заключение
Список используемой литературы