Система стимулирования труда управленческих работников

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 19:32, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучение совершенствования стимулирования управленческого труда. Задачей курсовой работы является рассмотрение сущности и значения управленческого труда , классификации работников, системы мотивации и стимулирования труда.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность и значение управленческого труда 4
1.1 Характеристика управленческого труда 4
1.2 Классификация управленческих кадров 10
Глава 2. Система стимулирования труда управленческих
работников 18
2.1 Мотивация трудовой деятельности персонала 18
2.2 Стимулирование трудовой деятельности персонала 27
Глава 3. Совершенствование стимулирования управленческого
труда. 43
1. Формирование оплаты труда 43
2. Аттестация на предприятии 47



Заключение 50
Список литературы 51

Работа содержит 1 файл

2003-a-5412.doc

— 452.50 Кб (Скачать)

     Мотивационный блок касающийся аттестации должен включить в себя следующие направления: 1. Материальные стимулы – это повышение  должностного оклада, разовые выплаты  денежного вознаграждения по полугодиям (дифференцированно) , дифференцированные денежные выплаты по итогам года , дифференцированное повышение размера премий, увеличение отчислений в пенсионный фонд работника, продажа льготных акций 2.Профессиональный и должностной рост: повышение категорий, рекомендации для продвижения по службе, направление на учебу, рекомендации по избранию в руководящие органы управления предприятием, рекомендации по избранию в руководящие органы регионального управления, направление на целевые курсы

3.Моральные стимулы  : награждение дипломом за высокое  профессиональное мастерство, предоставление к поездкам в заграничные командировки

4.Социально-натуральные  стимулы : выделение льготных  кредитов, предоставление права  отсрочки платежей на определенный  период 

5.Социальные  стимулы : кредитование бесплатного  образования работника и его детей,  покупка предприятиями жилья для своих работников.

      Данные  стимулы должны существенно воздействовать на социальную и творческую активность работников и конечные результаты их деятельности, а также практически  устранить формальные признаки в ее проведении.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

              Заключение. 

      Активизация деятельности управленческого персонала  современного предприятия является одной из важнейших функций менеджмента.

Использование различных форм и методов стимулирования позволит сформировать руководству фирмы действенную мотивацию управленческих кадров к эффективной деятельности, что, в свою очередь, будет способствовать не только функционированию, но и развитию предприятия. Поэтому хозяйственная деятельность предприятия во многом зависит от правильной организации финансовой и управленческой работы на предприятии.

      Успех любой фирмы во многом зависит  от того, насколько полно и точно  было проанализировано реальное состояние  дел в области управления предприятием. Экономические реформы предполагают утверждение таких условий хозяйствования, при которых руководители получают условия , которые пробудили бы у них интерес к более эффективной трудовой деятельности. Нельзя экономить на заработной плате хорошим работникам и оснащении их рабочих мест. Так же необходимо разрабатывать систему нематериальных стимулов на предприятии. Улучшать отношения в трудовом коллективе. Сегодня обостряется необходимость решения проблем заинтересованности каждого человека в качественной и творческой работе во благо предприятия и общества. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

              Список использованных источников 

1. Л.Н. Организация  управленческого труда М.: ИНФРА-М   1997 – 256 c

2. Верховцев  А.В. Справочник работника кадровой  службы 2001 – 762 с

3. Морозова Л.Л.  Квалификационные характеристики  должностей работников современных предприятий торговли.

4. Менеджмент, г.Екатеринбург , 2002

5. Человек и  труд 2003 №3

6. Бовыкин И.В.  Новый менеджмент. – М.,1998 – 368с.

7. Пугачев В.П.  Управление персоналом организации:  Учебник. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 279 с. – (Серия «Управление персоналом»).

8. Шекшня С.В.  Управление персоналом современной  организации. Учебно-практическое  пособие. Изд. 3-е перераб. и  доп. (Серия «Библиотека журнала  «Управление персоналом») – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998 – 352 с.

9. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового  менеджмента. М., 1995

10. Человек и  труд 2002 №10

11. П.В. Журавлев, С.А. Карташов, Н.К. Маусов, Ю.Г.  Одегов Техология управления  персоналом. Настольная книга менеджера  – М. 1999. – 576 с

12. Егоршин А. П. Управления персоналом 2001 – 720 с

13. Человек и  труд 2002 №6

14. Гнездовский  Ю.И., Поварич И.П. Проблемы организации  оплаты труда в современных  условиях. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998. – 124с

15. Бурлаков Г.Р.  Мотивационный климат организации.  //Управление

       персоналом. – 1998.

16. Абакумова  Н.Н.,. Подовалова Р.Я. Политика  доходов и заработной платы.  – Новосибирск: НГАЭиУ; М.: ИНФРА–М, 1999. – 224с.

17. Кабушкин Н.  И. Основы менеджмента – Мн. 2002 – 336 с.

18. Человек и  труд 2002 №4

19. Кокорев В.П. Мотивация в управлении.

20. Поляков А.  Технология карьеры. - М., 1993.

Информация о работе Система стимулирования труда управленческих работников