Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:03, курсовая работа
Объектом исследования является система мотивации персонала. Предмет исследования
Целью курсового исследования является: анализ системы мотивации сотрудников в организации.
Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть ряд сопутствующих задач:
Дать понятие и определить сущность мотивации.
Дать характеристику системы мотивации исследуемой организации.
Разработать программу усовершенствования системы мотивации в организации.
Введение…………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретическая основа мотивации персонала.……………….....5
1.1. Понятие и сущность мотивации персонала ………………….5
1.2. Теории мотивации ……………………………………………..9
1.3. Методы мотивации персонала………………………………..14
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала на предприятии ООО «Кузбасский Компьютерный Центр»……………………………………22
Заключение………………………………………………………………..16
Все поощрения за труд оформляются соответствующим приказом (распоряжением) работодателя. В тексте приказа указываются, за какие конкретные успехи в труде поощряется работник и вид поощрения. Приказ должен быть доведен до сведения всего коллектива работников. Сведения о поощрении вносятся в трудовую книжку работника после того, как был издан приказ работодателя.
2.2. Анализ системы мотивации на ООО «Кузбасский Компьютерный Центр»
Анализируя данную систему мотивации на ООО «Кузбасский Компьютерный Центр» можно сделать вывод о том, что существующая система мало эффективна, коллектив имеет слабую мотивацию, что подтверждается большой текучестью кадров и спадом объема продаж за последние 12 месяцев.
Люди, работающие по найму, рассчитывают прежде всего на материальное вознаграждение. Поэтому внутри фирменная система оплаты труда, мотивации сотрудников в любой компании должна быть направлена на поощрение производительности, творчества, исполнительности и инициативы – всех тех качеств, которые способствуют эффективной деятельности и приводят к достижению стратегических целей предприятия.
Система оплаты труда должна заинтересовать сотрудников, повышать качество обслуживания клиентов – дочерних компаний, а так же стимулировать специалистов к развитию и повышению их профессионализма.
В ООО «Кузбасский Компьютерный Центр» отсутствует проработанная иерархия должностей и объективная система оценки сотрудников. Вследствие этого руководители не могут своевременно и системно принимать обоснованные решения по изменениям к заработной плате. Как правило, для этого необхадимо внесение поправок в штатное расписание, т.к. оклад по должности жестко фиксирован.
В
существующей системе оплаты труда
переменная часть денежного вознаграждения,
стимулирующая