Система менеджмента качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 18:45, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является рассмотрение системы менеджмента качества и её внедрения на предприятии .
Для реализации поставленной цели необходимо решить в ходе исследования следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы понятия и значения качества;

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты формирования системы менеджмента качества
1.1. Понятия и показатели качества ……………………………………………4
1.2. Система менеджмента качества. Существующие
стандарты(версии)……………………………………………………….............6
1.3. Механизмы и методы управления качеством ……………………………10
2. Системы менеджмента качества ЗАО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ»
2.1. Общие положения внедрения системы менеджмента качества………..10
2.2. Руководство по качеству, политика и цели в области
качества и экологии …………………………………………………………....11
2.3. Пути совершенствования системы менеджмента качества …………….
Заключение ………………………………

Работа содержит 1 файл