Система маркетинговых исследований банка

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 21:42, контрольная работа

Описание работы

Усиление конкуренции и увеличение требований клиентов к банковским услугам приводят к тому, что все большее число банков обращаются к маркетингу, разрабатывают стратегические маркетинговые планы, чтобы адаптироваться к изменениям внешней среды и обеспечить успех в конкурентной борьбе.

Банковский маркетинг - это процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса.

Содержание

1. Система маркетинговых исследований банка…………………………….3

2. Подбор и наем персонала…………………………………………………..7

3. Управление ликвидностью банка…………………………………………11

Список использованной литературы………………………………………..16

Работа содержит 1 файл