Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2011 в 04:31, курсовая работа
Цель моей работы – охарактеризовать систему управления качеством на японских предприятиях, рассмотреть кружки качества, а также всеобщее управление качеством как основополагающую модель управления качеством в японских компаниях.
Введение …………………………………………………………………….….3
Глава 1. Япония: менеджмент, ориентированный на процесс………………5
1.1 Концепция Кайдзен ………………………………………………………..5
1.2 Черты японского подхода к контролю качества. Кружки качества……10
Глава 2. Основы кайдзен………………………………………………..…….14
2.1 Кружки качества……………………………………………………….….14
2.2 Принципы кайзен……………………………………………………….....17
Глава 3. Управление качеством в России………………………………….....23
3.1 Проблемы развития…………………………………………………….….24
3.2 Потенциал развития……………………………………………………….32
Заключение………………………………………………………………….....38
Список литературы……………………………………………………………42