Система качества менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 22:34, курсовая работа

Описание работы

Одним из методов успешного управления является внедрение и поддержание соответствующей системы управления, которая разработана для постоянного улучшения выполнения работ.
Система менеджмента качества является частью системы управления организации, и ориентирована на достижение результатов, основанных на целях качества, удовлетворении нужд и ожиданий заказчиков. Цели качества дополняют другие цели организации, такие как развитие, получение прибыли, прибыльность, безопасность персонала и окружающей среды.

Содержание

Введение 3
Что такое ISO? 3
Что такое ISO 9000:2000? 4
Сертификация Компании на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000 4
Требования к сотрудникам Компании 5
Глава 1. Организационная структура проекта и функциональные роли 7
Совет по качеству 7
Председатель Совета по качеству
(представитель руководства по качеству) 8
Консультант проекта по СМК 9
Советы по качеству 9
Руководитель проекта 10
Служба качества 13
Глава 2. Внедрение системы менеджмента качества 17
Процессный подход 17
Группы процесса управления проектами (стандарт PMI) 19
Области знаний по управлению проектами 21
Производственная система и система управления 23
Цикл управления 26
Общая структура бизнес-процессов компании 27
Заключение 29

Работа содержит 1 файл

Внедрение систем менеджмента качества на базе требований стандартов ISO серии 9000.doc

— 979.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Система качества менеджмента