Система и методы формирования целей организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 14:53, курсовая работа

Описание работы

Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это также придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают ее существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации.

Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечиваю-

щей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.

Содержание

Введение 3

1. Определение миссии корпорации 4

3 Свойства и требования к целям 15

4. Анализ целей и организационных систем 22

5. Методы формирования целей 25

6. Метод “дерево целей” 26

6.1 Конструктор процедур оценки 27

6.2 Проекция дерева целей в дерево показателей. 34

Заключение 41

Список используемой литературы 42