Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 14:40, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Менеджмент".
Третий этап. На данном этапе менеджер определяет, какие действия следует предпринимать:
Технология процесса контроля
Контрольная деятельность может быть осуществлена лишь при наличии планов и организационной структуры. План организации и планы подразделений содержат те оценочные стандарты, по которым и возможно определить качество и эффективность выполненной работы. Основные этапы процесса контроля:
Первый этап. Стандарты (оценочные нормативы) — это конкретные цели, степень достижения которых поддается измерению. Они должны иметь временные рамки, в которых должна быть выполнена работа, и конкретный критерий, по которому оценивается работа. Установление стандартов позволяет сопоставить реально сделанную работу с запланированной.
Достаточно
легко установить стандарты для
величин, поддающихся количественному
измерению, но многие цели не поддаются
количественному выражению
Второй этап процесса контроля состоит в сопоставлении реально достигнутых результатов с установленными стандартами. На этом этапе необходимо предпринять следующие действия:
Система
контроля должна срабатывать только
при наличии заметных отклонений
от стандартов. Для этого руководство
устанавливает масштаб
Самый
трудный и дорогостоящий
Третий этап. На данном этапе менеджер определяет, какие действия следует предпринимать:
Социальная
адаптация в организации - процесс
знакомства новых работников с правилами,
практикой и культурой
выделим следующие факторы, влияющие на процесс адаптации сотрудника в коллективе:
Организационная адаптация основана на понимании и принятии новым сотрудником своего организационного статуса, структуры организации и существующих механизмов управления. Необходимо, на наш взгляд, сделать новому сотруднику краткий экскурс в историю развития организации, рассказать о клиентах и партнерах, дать ознакомиться с положением об организационной структуре предприятия и положением об отделе, куда он выходит. Выдать на руки должностную инструкцию. Также необходимо познакомить его с непосредственным начальником (в случае, если это не было сделано в процессе отбора) и ознакомить его с процедурой эскалации проблем.
Социально-психологическая адаптация сотрудника - это принятие новых норм взаимоотношений, поведения в данной организации, приспособление к новому социуму. Здесь необходимо познакомить нового сотрудника и обсудить с ним миссию компании, рассказать ему о традициях, существующих на предприятии, познакомить его с коллегами по подразделению и людьми из других подразделений, с кем он будет связан технологически (круг функциональных связей подразделения должен быть зафиксирован в соответствующих положениях). В случае наличия специфических условий осуществления деятельности (закрытость/удаленность подразделения) имеет смысл проведение социально-психологических тренингов, нацеленных на формирование определенных норм и стиля взаимоотношений.
И, наконец, профессиональная адаптация - это постепенная доработка профессиональных навыков и навыков сотрудничества до определенного уровня, необходимого для исполнения новым сотрудником своих функциональных обязанностей на технологически необходимом уровне. Круг данных навыков должен быть очерчен в должностной инструкции, которую сотрудник получает на руки. Должны быть разработаны и доведены до его сведения критерии успешности прохождения испытательного срока, а также, по возможности, четко поставлены задачи.
42
Ни одна компания, ни одна организация
не обходится без персонала.
С развитием рыночных
Главная цель кадрового менеджмента -
максимально эффективное использование
кадрового капитала. Грамотно выстроенный
кадровый менеджмент организует адекватное
управление кадрами, развивает способности
каждого работника, формирует среду, способствующую
каждому реализации своего трудового
потенциала, тем самым принося максимальную
пользу своей компании. Хорошо организованный
кадровый менеджмент - залог успешной
деятельности любой компании.
Основными функциями
кадрового менеджмента
компании являются:
Кадровый менеджмент, несомненно, должен
быть составной частью общей стратегии
развития компании, находится с ней
в полной взаимосвязи. Все перечисленные
функции кадрового менеджмента
можно свести к двум основным задачам:
постоянное улучшение кадрового
потенциала и обеспечение наиболее
эффективного его использования.