Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 22:04, контрольная работа
Понятие «менеджмент» в последнее время все чаще и чаще употребляется в русском языке. Открываются «школы менеджеров», создаются «клубы менеджеров», проводятся «семинары менеджеров», но редко люди отдают себе отчет в том, что же именно скрывается за этим красивым словом
7. Школы управления, их эволюция.
17. Экономические методы управления: сущность, значение, уровни применения. Проанализируйте эффективность применения экономических методов управления в Вашей организации.
24. Конфликты: понятие, виды, причины возникновения. Методы управления конфликтами, их характеристика. Охарактеризуйте виды конфликтов и методы их решения в Вашей организации.
31. Вы стали руководителем предприятия торговли на котором большая текучесть кадров, частые нарушения трудовой дисциплины. Что Вы будете делать, чтобы изменить ситуацию на предприятии? Разработайте систему мотивации персонала.
В результате этого между
31.Вы
стали руководителем
Оплата
труда на предприятии торговли
является важнейшим
1. повременно-премиальная (
2. сдельно-премиальная (
Размер заработной платы
Также на предприятии
Продавцы премируются за
Также персонал получает
1) предоставление
20% скидки на все товары, реализуемые
в сети магазина;
2) гибкий
график работы;
3) питание
во время работы;
4) неденежная
материальная помощь в трудных
и кризисных ситуациях (в
5) подарки
ко дню рождения; поздравления
сотрудников с 23 февраля, 8 марта,
Новым Годом;
6) совместное
проведение досуга, организуемое
руководством организации,
Положительное мотивирование на предприятии повышает у работников самооценку, усиливает творческую инициативу. Поощрение вселяет веру у человека в себя, в свой потенциал, способности, дает надежду на успешное выполнение новых заданий, что усиливает стремление трудиться наилучшим образом.
С целью соблюдения трудовой
производственной дисциплины я
бы применила административную
мотивацию в виде наложения
взысканий, предупреждений, выговоров,
штрафов, даже увольнения с
работы, так как некоторые сотрудники
не выполняют требования, предъявляемые
к их должностным обязанностям, нарушают
правила внутреннего распорядка (опоздания
сотрудников на работу).
Литература
1. Локутов С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация.- М.: Вентана-Граф, 2001.
2. Сомова Л.К. Разрешение конфликтов //Менеджер.- 2000.- № 11.
3. Кошелев А. Н., Н. Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2007.Список литературы
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: «Дело ЛТД», 1994.
5. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для вузов / Б.В. Прынин, Л.В. Прынина, Н.Д. Эриашвили, З.А. Усман; Под ред. проф. Б.В. Прынина. - М.: ЮНИТИ, 1998.
6. Основы управления персоналом Б.М. Генкин, Г.А. Коновалова, В.И. Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 1996.
7. Уткин Э.А. История