Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 22:39, контрольная работа
В западных странах 80-е годы проходили под знаменем борьбы за качество продукции, в 90-е годы лозунгом десятилетия были принципы реинжиниринга производственных процессов, а к концу века ведущей темой становится переход к сетевым принципам организации предприятий. Это обусловлено тем, что производственная и коммерческая деятельность все более усложняется и предприятия для своего выживания и развития должны искать методы адаптации к изменениям среды. При этом необходимо учитывать фактор времени (повышение оперативности действий требует нового подхода к методам производства и управления) и расширение пространства предприятия (если оно хочет выжить, надо очень быстро раздвинуть свой рынок до национальных, а затем международных масштабов).
Введение 3
1. Сетевые организации 5
2. Интеллектуальные организации 7
Заключение 10
Список литературы 11
Заключение
В данной работе мы рассмотрели такие понятия, как сетевые и интеллектуальные организации, также их цели, особенности, отличия, вопросы управления, организационные, а теперь подведем итоги.
Организационные формы, особенно сетевые, должны противостоять провалам в деятельности предприятий и неспособности их руководителей справиться с новыми задачами. По своей природе сетевые организации всегда находятся в процессе обновления, а их основные элементы – в состоянии корректировки в соответствии с изменениями рынка, технологий и других факторов внешней среды. Процесс адаптации, ориентированный на результаты, должен помочь руководителям углубить понимание современных способов достижения целей организации в изменяющейся обстановке. Изучение сетевых организаций и принципов их деятельности должно внести вклад в лучшее понимание причин неудач предприятий всех организационных форм.
Интеллектуальные
организации. Достижение организационной
эффективности в них
• знания, интеллект;
• творчество, инициатива;
• обучаемость, командность;
• инноватика, креативность;
• ценности, культура и др.
Такие структуры позволяют максимально полно реализовать ключевые компетенции, профессионализм, опыт и знания персонала в процессе самостоятельного и оперативного решения задач организации.
В новейших научных
исследованиях развиваются
Список использованной литературы
1. Адамецкий К.О. О науке организации. - М: Экономика, 2006. - 437 с.
2. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 255 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2007. - 434 с.
4. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. - М.: Нефть и газ, 2009. - 324 с.
5. Большой экономический словарь./ Под ред. А.Н. Азрилияна. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Институт новой экономики, 2007. – 1280с.
6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: Диво, 2006. – 216с.
7. Маркетинг: основы профессионального успеха./ Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 384с.
8. Маркетинг./ Под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2007. – 146с.
Информация о работе Сетевые организации. Интеллектуальные организации