Самоменеджмент как способ повышения эффективности работы руководителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 15:06, курсовая работа

Описание работы

Быть организованным, независимо от того, относится ли это к
окружающему пространству или к вашему времени, - означает быть
подготовленным. Это означает чувствовать себя собранным, владеть ситуацией,
быть готовым использовать все имеющиеся возможности и справиться с любыми
сюрпризами и неожиданностями, которые жизнь создает на вашем пути. Мы живем
в сложном, быстро развивающемся мире, который полон безграничных
возможностей

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие самоменеджмента 5
1.1. Определение, цели и функции самоменеджмента 5
1.2. Основы и методики планирования и принятия решений 7
Глава 2. Сущность и принципы самоменеджмента 12
2.1. Сущность самоменеджмента 12
2.2. Принципы самоменеджмента 15
Глава 3. Личные установки руководителя 20
3.1.Самомотивация 20
3.2. Мотивация самосовершенствования 25
Заключение
28
Список использованных источников и литературы

Работа содержит 1 файл

Самоменеджмент как способ повышения эффективности работы руководителя.docx

— 66.78 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Самоменеджмент как способ повышения эффективности работы руководителя