Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 07:48, контрольная работа
Руководство – это своего рода процесс, который может состоять из 3 элементов:
• Отдельные действия и шаги, направленные на достижение промежуточных, оперативных целей.
• Непосредственное влияние на подчиненных.
• обязательное наличие последователей и общей цели, на достижение
которой будут направлены совместные усилия.
Введение
1. Понятие «Руководство»
2. Основные инструменты руководства
2.1. Сила:
а) ресурсов
б) положения
в) личности
г) специалиста
2.2. Влияние
2.3. Власть
а) принуждение
б) вознаграждение
в) традиции
г) эталон
3. Характеристика стилей руководства и основные теории в этой области (на примере одной из теорий)
4. Понятие «структуры организации» и «уровня управления»
5. Основные виды структур
5.1. Линейная
5.2. Функциональная
5.3 Матричная
Выводы