Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2011 в 12:37, курсовая работа
Менеджеры уделяют недостаточно внимания будущему предприятия. Это отмечают все руководители при оценке своего рабочего времени. Основное свое время менеджеры часто уделяют решению вчерашних проблем. Объективно это можно понять, так как сегодняшние проблемы являются итогом вчерашнего дня. Положение «белки в колесе» засасывает руководителя, и требуются усилия по организации своей деятельности, чтобы отключиться от текущих проблем и рассмотреть стратегические решения по достижению долговременных результатов. За невнимание к этим проблемам коллективы расплачиваются реальными потерями.
Введение ……………………………………………………………………… 3-4
1. Понятие, сущность и виды стратегий организации……………………….5-8
1.1 Классификация стратегий по уровням иерархии управления………..8-9
1.2. Классификация стратегий по М.Портеру……………………………9-15
1.3. Этапы процесса выбора стратегии………………………………….15-22
2.Функциональные стратегии развития предприятия (организации)……….23
2.1.Стратегия маркетинга…………………………………………………24-25
2.2.Финансовая стратегия…………………………………………………26-29
2.3.Инновационная стратегия…………………………………………….29-31
2.4.Стратегия производства………………………………………………31-33
2.5. Социальная стратегия………………………………………………...31-33
2.6. Стратегия организационных изменений……………………………33-37
3. Стратегия бизнеса компании McDonald's………………………………38-43
4. Заключение……………………………………………………………….44-46
5.Список используемой литературы…………………………………………..47