Роль стратегического менеджмента в достижении высокой конкурентноспособности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2011 в 16:35, курсовая работа

Описание работы

Процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления.

Содержание

Введение. ……………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. Понятие и основные составляющие стратегического управления организацией.

1.1. Понятие стратегического менеджмента. ……………………………….. 4

1.2. Конкурентные преимущества фирмы, конкурентное

окружение организации. ……………………………………………………… 8

1.3. Факторы и содержание, определяющие

корпоративную стратегию. ………………………………………………….. 24


ГЛАВА 2. Конкурентный анализ.

2.1. Содержание конкурентного анализа. …………………………………... 34

2.2. Оценка конкурентных позиций фирмы. ………………………………... 40

2.3. Факторы конкурентного успеха. ………………………………………… 42

Заключение. …………………………………………………………………… 44

Список литературы. …………………………………………………………... 46