Роль социолога в управленческом консультировании

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 22:21, реферат

Описание работы

Я выбрал тему «Роль социолога в управленческом консультирование», потому что она мне интересна, и в будущем я собираюсь пойти работать по этому направлению.

Ниже я расскажу, что такое управленческое консультирование (Иначе консалтинг), где это используется, как это происходит, и многую другую, на мой взгляд , очень интересную информацию.

Содержание

Вступление 3

Что такое Консультирование и «с чем его едят»? 3

Управленческое Консультирование 6

Виды консультационных услуг 10

Технологии управленческого консультирования 11

Заключение 12

Список литературы 13

Работа содержит 1 файл

Роль социолога в управленческом консультировании.doc

— 81.50 Кб (Скачать)
 
 

Технологии управленческого консультирования 

Среди управленческих технологий можно выделить организационную диагностику, метод мозговой атаки, технологии организации проблемных совещаний, рабочих групп, кружков качества, нововведение, технологию организационных изменений, внедрение улучшенной системы документооборота, проведение совещаний, контроль за исполнением решений, изменение оргструктуры.

      Простейший  вид консультирование заключается  в приспособлении типовой системы  к специфическим условиям конкретного  клиента с учетом особенностей персонала, масштабов организации, типа производства и др.

      Определенный  интерес представляет применение технологии организационного анализа «Интроспект», разработанной компанией «Дженерал  Электрик». Она связана с распределением ресурсов и усилий работники в  организации или подразделении.

      Ассоциация  бизнес-консультантов «Технология  успеха» внедряет на предприятия  следующие технологии прикладного  характера:

  • Диагностика предприятия с целью обнаружения скрытых проблем и неиспользованных внутренних резервов; оптимизация организационной структуры и снижение управленческих издержек производства; корректировка существующей системы коммуникаций и информативных потоков;
  • Разработка кадровой и корпоративной политики предприятия; формирование управленческих команд, кадрового резерва; завоевание преданности персонала;
  • Сокращение стоимости трудовых затрат, разработка оптимизированной системы оплаты и стимулирования труда; мотивация и ротация персонала; планирование карьеры сотрудников;
  • Построение эффективного управления финансами, оптимизация системы планирования , учета и контроля денег и финансовых результатов;
  • Разработка системы результативного маркетинга; мониторинг деятельности сбытового персонала; анализ потребностей рынка, изучение конкурентной среды; планирование компаний по продвижению товаров и услуг на рынок;
  • Внедрение систем автоматизированных систем учета4
 
 

Заключение

     Из  всего вышеперечисленного следуют, что роль социолога в управленческом консультировании очень велика. Конечным результатом деятельности социолога является не только решение конкретных проблем управления, но и повышения эффективности деятельности компании в целом. Но социолог не выбирает план развития предприятия – он лишь дает варианты развития, высказывает свое мнение по поводу их, но ни в коем случае не выбирает лично.

     Насколько мы видим роль социолога в управленческом консультирование очень и очень  велика. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  Литературы

  1. Добреньков В.И. Кравченко А.И. «Фундаментальная социология» т.2
  2. Steele F. Consulting for organization change. Amherst, MA, University of Massachusetts Press, 1975
  3. Управленческий консалтинг http://www.emsi.ru/mgc.html
  4. Трофимова О.К. Международный рынок консалтинговых услуг и тенденции развития украинского консалтинга http://www.uamc.ua/articles/article04.htm
  5. информация с веб-сайта http://www.abc.implozia.ru/services/cons.html   

Информация о работе Роль социолога в управленческом консультировании