Роль офис-менеджера в организации работы с документами в фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 07:15, реферат

Описание работы

Цель исследования состоит в комплексном изучении проблемы организации работы офис-менеджера, являющегося координирующим центром конкретного структурного подразделения.
Исходя из данной цели, решаются следующие задачи:
- разобрать в чем заключается помощь офис-менеджера в работе руководителя;
- проанализировать в чём заключается работа с документами офис-менеджера.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ПРОФЕССИЯ ОФИС – МЕНЕДЖЕР…………………………………………4
2. ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФИС-МЕНЕДЖЕРУ………………………………….5
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ…………………………..11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРА…........15