Рекомендации по совершенствованию организации рекламной Концепции гостиницы «Холидей Ин»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 15:22, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ внешней среды организации направленной на совершенствование и улучшения положения дел на предприятии.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
-проанализировать, и выявить основные элементы прямого и косвенного воздействия внешней среды организации;
-определить содержание и характеристику роли прогнозирования в деятельности организации;
-охарактеризовать и обосновать факторы внешней среды и их влияние на работу организации;
-также проанализировать организацию взаимодействия с субъектами внешней среды;

Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты исследования факторов внешней среды организации.
1.1.Сущность внешней среды организации
1.2.Основные факторы внешней среды организации
2.Исследования факторов внешней среды в гостинице.
2.1.Характеристика гостиницы
2.2.Исследование факторов внешней среды на предприятии.
3. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной
Концепции гостиницы «Холидей Ин»
3.1 .Краткая характеристика рекламоносителей , которые могут быть использованы в рекламе «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
3.2. Рекламное обеспечение деятельности гостиницы
Заключение
Список используемых источников

Работа содержит 1 файл

скач кур.doc

— 115.50 Кб (Скачать)

После проведенных  исследований можно сделать вывод, что в наше время очень много  предприятий гостиничного типа предлагающие свои услуги, высока конкурентность,поэтому  гостиничные предприятия должны совершенствовать свои услуги, вводить новые виды услуг, повышать квалификацию персонала и т.д. так как они могут быть свергнутыми с рынка услуг более развитыми усовершенствованными и устойчивыми гостиницами.

 

Список  использованной литературы

1.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 1995.

2.Мескон М.  Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы  менеджмента: Пер. с англ. / М.: "Дело", 1993.

3.Словарь-справочник  менеджера. / Под ред. М. Г. Лапусты. / М.: ИНФРА-М, 1996.

4.Современный  бизнес: Учеб. в 2 т. Т. 1: Пер. с  англ. / Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. - М.: Республика, 1995.

5.Управление  персоналом организации: Ученик. / Под ред. А. Я. Кибанова. / М.: ИНФРА-М, 1997.

6.http://spb-tei.ru/referats/105-organizacija-gostinichnogo-biznesa.html

7.Менеджмент (Современный  российский менеджмент): Учебник  под ред. Русинова Ф.М., Разумеев  М.Л. - М.: ФБК - Пресс, 1998. - 504 с.

8. Кузнецов Ю.В.  Основы менеджмента. - СПб., 1998

9. История менеджмента: учебное пособие. / Под ред. Д.В. Валового. - М.: Инфра - М, 1997. - 256 с.

10. Хроленко А.Т.  Самоменеджмент. - М., Экономика. 1996

11. Коротков Э.М.  Концепции менеджмента. - М., 1997

12.Вершигора  Е.Е. Основы управления.-М.,1999.

13. Глухов В.В. Основы менеджмента. - М., 1990

14. Менеджмент  организации. Учебное пособие.  Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин  Р.З. и др. -- М.: ИНФРА-М. -- 1996. -- 432 с.

15. Поршнев А.Г.  Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 1998.

17.http://www.college.ru/economics/management.html

18.http://www.5ballov.ru/referats/preview/78339/6

19. www.chez.ru

Информация о работе Рекомендации по совершенствованию организации рекламной Концепции гостиницы «Холидей Ин»