Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 10:16, курсовая работа
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.
Можно ли фирме в такой ситуации не создавать имидж и «заметать эту проблему под ковер»? Можно, но в таком случае он будет сформирован теми же клиентами и партнерами стихийно, а значит неуправляемо. Видя новое, непонятное, мы скорее склонны быть «против» него, чем «за».
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие имиджа предприятия
1.2.Основные этапы формирования имиджа предприятия
2. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ КАК ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ОАО «ГАПРОМ»
2.1. Формирование выборки и описание этапов исследования
2.2. Оценка результатов исследования
2.3. Рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ